ИНЖЕКТОР непосредственный впрыс

TUNING car tuning auto tuning styling tuning kit tyning motors

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ИНЖЕКТОР непосредственный впрыс

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 2:59 pm

ИНЖЕКТОР специальная форсунка впрыска - способ подачи жидкого топлива, при котором порция (не засасывается вакуумом - КАРБЮРАТОР), а впрыскивается под давлением то есть происходит
Изображение
ИНЖЕКЦИЯ или НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА на впуск коллектора ДВС,
а лучше для КПД использовать ПРЯМОЙ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА в КС (камера сгорания) цилиндра двигателя

инжекторный способ подачи процесс - пропорциональной подачи смеси топлива
обычно процесс подачи (коррекции) пропорции топлива к воздуху осуществляется по показаниям подачи воздуха и делят на:

МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКТОР - впрыск порции топлива специальной форсункой (которая управляется с помощью механических цепей)
в прошлом 20 веке, на ранних моделях системы подачи топлива, в роли контроллера выступали специальные механические устройства.

в свою очередь ИНЖЕКТОР электронный впрыск электрической форсункой порция которой (управляется электро магнитным клапаном, временем его "форсунки" открытия)
Вложения
INGECTOR 2.jpg
INGECTOR 2.jpg (66 КБ) 14666 просмотров
Последний раз редактировалось admin Вс фев 10, 2013 7:40 pm, всего редактировалось 9 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 3:10 pm

Форсунка - ingector это специальная устройство которое способно подавать определенные порции жидкого топлива под давлением в системе питания c помощью отдельного внешнего топливного насоса
Изображение
, для статического давления через ограничивающий давление в системе клапан в 3 бара на насосах обычного не высокого давления.
Разделяют по типу на:
Механические - которые имеют затворный клапан с двумя положениями (открыт/закрыт).

и Электрические Форсунки - которые имеют электромагнитный клапан с двумя положениями (открыт/закрыт).

Управление порцией впрыска (количеством топлива) - осуществляется Временем Впрыска (длительностью) сигнала открытого состояния в sec, либо долях секунды.

Производительность форсунки - максимальная пропускная способность полностью открытой форсунки (рассчитана на максимальное подачу количества топлива в единицу времени) измеряют в сс (кубиках см в мин) см3/мин, либо производительность в
г/мин
обычно производители форсунки делают производительность от 100 до 1000 см3/мин

Сопротивление форсунки - r внутренне сопротивление тока измеряется в Ом (омах)
бензиновые форсунки бывают Высокоомные от 12-16 Ом и низкоомные от 3-6 Ом

Загрузка форсунки - дьюти запас по производительности важный фактор при тюнинге на возможность увеличения подачи топлива.

Изображение

По установочным размерам форсунки имеют свои стандартные типоразмеры и обозначены

K – компакт (33.6 мм)
S – стандартный (48.65 мм)
L – длинный (60.65 мм)
xT – с “носиком” 24 мм
По характеристике распыления топлива, распыл форсунок делится на

С – конус в градусах угла распыления, и одиночный шлейф
E – двойной распыл

admin писал(а):
XXX мишка писал(а):Собственно еще раз: "Скажите на турбо ланос какие ставить форсунки по Бошу?"


отличие не только в производительности и сопротивлению но для справки они есть такие по разъемам:

Bosch Top Feed Fuel Injectors. / Bosch EV1 Fuel
Injector Connetor / LP EV1 Fuel Injector Connector / Bosch EV1 Male
Style Injector Connector / Bosch EV6
Fuel Injector Connector / Bosch EV6 Male
Style Injector Connector


и такие по параметрам коротко


Bosch top feed fuel injectors

Number Bosch __OHM's __CC/Min __Lb/hr Test Pressure in Bar
0 280 150 034 __2.6 __344 __32.7 __3
0 280 150 125 __2.3 __192 __18 __3
0 280 150 126 __2.2 __192 __18 __3
0 280 150 130 __2.2 __192 __18 __3
0 280 150 157 __2.3 __240 __23 __3
0 280 150 158 __2.1 __243 __23 __3
0 280 150 201 __2.8 __240 __22.82 __3
0 280 150 203 __16.9 __192 __18 __3
0 280 150 209 __15.6 __185 __18 __3
0 280 150 210 __16.0 __152 __14 __3
0 280 150 211 __15.7 __148 __14 __3
0 280 150 218 __15.6 __300 __29 __3
0 280 150 223 __16.0 __248 __24 __3
0 280 150 235 __15.8 __190 __18 __3
0 280 150 237 __15.7 __153 __15 __3
0 280 150 357 __2.3 __294 __28 __3
0 280 150 415 __15.99 __166 __16 __3
0 280 150 431 __12.0 __350 __33 __3
0 280 150 432 __14.2 __250 __24 __3
0 280 150 440 __14.4 __208 __20 __3
0 280 150 500 __15.5 __212 __20 __3
0 280 150 503 __15.5 __212 __20 __3
0 280 150 556 __14.4 __210 __20 __3
0 280 150 558 __14.2 __440 __42 __3
0 280 150 701 __15.8 __226 __22 __3
0 280 150 706 __15.4 __240 __23 __3
0 280 150 710 __14.2 __144 __14 __3
0 280 150 712 __15.5 __240 __23 __3
0 280 150 714 __15.8 __192 __18 __3
0 280 150 715 __15.4 __154 __15 __3
0 280 150 718 __14.2 __194 __18 __3
0 280 150 727 __14.3 __142 __14 __3
0 280 150 730 __15.7 __192 __18 __3
0 280 150 731 __15.7 __192 __18 __3
0 280 150 737 __15.7 __304 __29 __3
0 280 150 746 __17.3 __212 __20.2 __3
0 280 150 749 __15.7 __198 __19 __3
0 280 150 756 __14.4 __295 __28 __3
0 280 150 759 __14.4 __240 __23 __3
0 280 150 762 __15.7 __194 __18 __3
0 280 150 766 __15.5 __192 __18 __3
0 280 150 767 __15.6 __188 __18 __3
0 280 150 778 __14.2 __182 __17 __3
0 280 150 779 __15.9 __196 __19 __3
0 280 150 785 __14.2 __308 __29 __3
0 280 150 786 __15.6 __234 __22 __3
0 280 150 803 __4.7 __370 __35 __3
0 280 150 804 __2.2 __312 __30 __3
0 280 150 811 __2.2 __264 __25 __3
0 280 150 834 __2.9 __328 __31 __3
0 280 150 837 __4.7 __1580 __150 __3
0 280 150 839 __4.5 __1600 __152 __3
0 280 150 846 __4.7 __1580 __150 __3
0 280 150 902 __15.7 __218 __21 __3
0 280 150 905 __15.8 __264 __25 __3
0 280 150 911 __14.2 __312 __30 __3
0 280 150 927 __14.3 __222 __21 __3
0 280 150 934 __14.4 __308 __29 __3
0 280 150 937 __14.5 __152 __14 __3
0 280 150 941 __14.3 __152 __14 __3
0 280 150 945 __3.0 __690 __65.6 __3
0 280 150 947 __14.3 __260 __25 __3
0 280 150 951 __15.5 __286 __27 __3
0 280 150 953 __12.1 __210 __20 __3
0 280 150 955 __15.8 __196 __19 __3
0 280 150 965 __12.1 __238 __23 __3
0 280 150 967 __14.3 __265 __25 __3
0 280 150 972 __14.9 __256 __24.4 __3
0 280 150 973 __11.6 __218 __20 __3
0 280 150 998 __12.0 __232 __22 __3
0 280 155 008 __15.0 __188 __18 __3
0 280 155 010 __15.2 __296 __28 __3
0 280 155 101 __12.5 __256 __24 __3
0 280 155 127 __14.5 __412 __39 __3
0 280 155 217 __13.1 __218 __20.8 __3
0 280 155 700 __14.2 __204 __19 __3
0 280 155 703 __12.0 __238 __23 __3
0 280 155 705 __14.2 __194 __18 __3
0 280 155 715 __14.0 __256 __24 __3
0 280 155 721 __11.8 __250 __24 __3
0 280 155 734 __14.5 __260 __25 __3
0 280 155 737 __12.2 __352 __34 __3
0 280 155 740 __12.2 __240 __23 __3
0 280 155 784 __12.2 __256 __24.4 __3
0 280 155 789 __12.0 __240 __23 __3
0 280 155 791 __15.9 __190 __18 __3
0 280 155 811 __12.2 __354 __34 __3
0 280 155 825 __12.0 __250 __24 __3
0 280 155 830 __12.9 __360 __34.3 __3
(9186060)
0 280 155 857 __14.6 __208 __20 3
0 280 155 861 __13.8 __202 __19.3 3
0 280 155 892 __12.4 __365 __35 3
0 280 155 900 __14.7 __210 __20 3
0 280 155 948 __18.6 __216 __20.5 3
0 280 155 954 __15.2 __300 __29 3
0 280 155 956 __14.0 __255 __24 3
0 280 156 028 __15.7 __264 __25.1 3
0 280 156 036 __12.0 __190 __18 3
0 280 156 072
(A1120780349) __15 __420 __38.9_ 3
0 280 156 081 __12.0 __260 __25 _3
0 280 156 127 __14.7 __410 __39 _3
0 280 156 208 __15.0 __192 __18 _3
0 280 156 235 __15.6 __424 __40._3
0 280 156 937 __14.5 __208 __20 _3
0 280 158 085 __12.2 __420 __40 _3
0 280 158 107 __12.2 __192 __18 _3
0 260 500 037 __1.5 __264 _25.1 _5
0 260 500 059 __1.6 __240 _22.8 _5
(06H906035E)

Under Licence From Bosch Ohm's CC/Min Lb/hr Test PSI in Bar
CDH210 15.1 240 22.8 3

CDH210N 15.6 240 22.8 3

731075A 15.1 240 22.8 3

CDH240 15.1 260 24.76 3

CDH275 15.1 296 28.1 3

MD319793 15.1 296 18.1 3


(http://team-rs.ru/technical/index.php?a ... article=92)

.42 BSFC — Est. HP Duty Cycle- Race Engine-
80% 51.1 и 95% 60.7
.47 BSFC — Est. HP Duty Cycle- Hi Performance Engine-
80% 45.7 и 95% 54.3
.52 BSFC — Est. HP Duty Cycle- Stock or with Light Modifications Engine-
80% 41.3 и 95% 49.1
.57 BSFC — Est. HP Duty Cycle- Supercharged / Turbo Charged Engine-
80% 37.7 и 95% 44.8
Вложения
ev14_type.png
ev14_type.png (19.96 КБ) 14679 просмотров
bosch_ev_spray_angel-150x150.png
bosch_ev_spray_angel-150x150.png (3.1 КБ) 14679 просмотров
bosch_ev_spray_pattern-150x150.png
bosch_ev_spray_pattern-150x150.png (2.9 КБ) 14679 просмотров
Последний раз редактировалось admin Сб апр 25, 2015 1:31 pm, всего редактировалось 11 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 3:26 pm

Впускная система может иметь от одной до нескольких форсунок

В самом начале появления инжектора на месте центральной позиции карбюратора на впускном коллекторе двигателя ставили одну большую производительную форсунку такой инжектор
имеет название моно инжектор или моновпрыск:

Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда.

(320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г) / 60 мин = 117 г/мин
(80 / 13750 / 60
80 / 229


По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.


8v, 1500, стандартная ГБЦ РВ до ММ54. 996
8v, 1500, стандартная ГБЦ РВ, ММ62-M1-M2-M3... 560
8v, 1600, стандартная ГБЦ РВ до ММ49 включительно. 996
8v, 1600, стандартная ГБЦ,РВ ММ54-62 560
8v, 1600-1700, доработка каналов ГБЦ и нестандартный распредвал 560
8v, 1600, экстремальная доработка ГБЦ, многодроссельный впуск. 905
16v, 1500-1800,стандартная ГБЦ, любые нестандартные валы. 560
16v, 1800, каналы, 32x28, валы 11+, нестандартный ресивер, выпуск. 905
16v, 1600 многодроссельный впуск, каналы, 33x29, 12x12, выпуск, redline=8500 905*
16v, 1600-1800 многодроссельный впуск, каналы, 33x29, 12x12, "кольцо" redline=10000 431*
16v, 1500-1700 компрессор, до 0.5bar 905

О недостатках больших форсунок.

У любых форсунок есть два достаточно значимых параметра - динамический диапазон и линейный диапазон.

Динамический диапазон - это диапазон времен впрыска в которые форсунка вообще может подавать топливо, в основном он характеризуется так называемым "минимальным временем впрыска" которое определяет время открытия клапана форсунки. Сверху динамический диапазон не ограничен. Форсунка физически не может работать вне своего динамического диапазона и система управления должна учитывать это.

Линейный диапазон - это диапазон времен впрыска в котором характеристика связывающая подачу топлива форсункой с временем когда она открыта подчиняется линейному закону. Этот диапазон начинается от "минимального линейного времени впрыска" (MLPT) которое соответственно > минимального времени открытия. Вверху (на больших подачах) нелинейность проявляется при подходе к загрузке 100% и связана уже с временем закрытия форсунки (форсунка не успевает закрываться перед новым циклом). Таким образом линейный диапазон значительно уже, чем динамический.

Так вот, чем больше форсунка - тем уже диапазоны ее работы. Чем это плохо?! Например в основе лямбда-регулирования средствами ЭБУ лежат линейные законы подачи - таким образом само лямбда регулирование может корректно работать только в том случае, если в любом режиме работы двигателя при любых изменениях внешних условий или еще каких то факторов, форсунка все же остается в линейном диапазоне. Например: если мы поставим популярные форсунки Дека 630 в стандартный двигатель 2112 и включим лямбда регулирование, то либо (при неправильном задании минимального времени впрыска) двигатель остановится, либо произойдет упор в минимальное время и срыв регулирования, поскольку алгоритм не сможет обеднить смесь до целевых значений подач на участке переключения ДК rich-lean. (конечно современное альтернативное П.О. старается учитывать эти моменты, но не все так просто)... Нелинейность на больших загрузках тут конечно не имеет значения, поскольку на больших загрузках лямбда-регулирование отключено. Но если используется широкополосное лямбда-регулирование во всех режимах - то и она может оказывать пагубное влияние.

Поэтому производительность форсунок надо выбирать не более чем на 10-15% больше, чем требуется вашему двигателю. А при выборе типа форсунки стараться обращать внимание на то, чтоб время открытия оказалось минимальным а линейный диапазон как можно более широким.

Еще один важный параметр - качество распыления топлива и форма факела. Если с формой более менее понятно (она должна быть ориентированна на клапан) то качеством зачастую пренебрегают, хотя это является ошибкой. При прочих равных надо использовать только те форсунки, которые дают лучший распыл.. Это очень сильно сказывается и на мощности двигателя и на расходе топлива! Лучший распыл имеют форсунки которые при той же самой производительности имеют большее количество отверстий. В частности форсунки Субару (розовые 550сс) имеют 14 отверстий а форсунки deka630 всего 4, а отпиленая волга 107 (около 500сс) вообще отверстий не имеет и льет струей. Бывали случаи, что практически одинаковые двигатели на этих форсунках имели разницу в расходе топлива до 5л на 100км (как вы понимаете не в пользу отпиленых волг). Физику не обмануть - экономия на форсунках очень быстро компенсировалась лишними тратами на заправках.

Что касается форсунок. С форсунками, у которых слишком большое номинальное значение статической производительности*, будет тяжело настроить двигатель в режимах ХХ и круиза. С форсунками, у которых слишком маленькое номинальное значение статической производительности, возможно топливное голодание двигателя на режимах максимальной мощности, что может серьезно разрушить двигатель. Для определения значения статической производительности форсунок, необходимых для вашего двигателя, можно воспользоваться следующей эмпирической формулой. Умножьте примерное значение мощности (л.с.) Вашего двигателя на значение BSFC** и разделите на число форсунок и максимальную длительность рабочего цикла (установленную вами для двигателя), и Вы получите грубое значение производительности форсунок: InjectorSize = (HorsePower * BSFC) / (#Injectors * DutyCycle)

Например, для 136-и сильного, 5-ти цилиндрового двигателя с 5-ю форсунками, расположенными во впускных каналах (MPI впрыск), и 5.25 BSFC - значение производительности форсунок
составит: (136 HP * 5.25 cc/min/HP) / (5 * 0.85) = ~ 170 cc/min, т.е. форсунки следует выбирать с производительностью между 160 и 190 cc/min.

*Статическая производительность форсунок (иначе - размер форсунок), определяет количество топлива, истекающего через полностью открытый канал форсунки, за определенное время, при определенном давлении топлива. Статическая производительность форсунок измеряется в г/мин (g/min). Производители форсунок в своих каталогах часто указывают размер форсунок в см3/мин (cc/min) или, например американские производители, в фунт/час (lbs/hr). Коэффициент перевода значения из lbs/hr в cc/min равен ~10,5. Для перевода значения из g/min в cc/min используется значение плотности топлива (при нормальных условиях плотность бензина составляет ~0,755 г/см3). Давление топлива, для которого указывается производителем размер форсунки 3 кгс/см2 (если не оговорено иначе).

**BSFC - количество топлива, используемое двигателем, чтобы произвести одну лошадиную силу в течение одного часа. Это значение обычно лежит между 4.725 и 5.775 при широко открытом дросселе. Для обычных атмосферных двигателей, величина BSFC стремиться к более низкому значению [~4.725], для высоко нагруженных двигателей величина имеет тенденцию стремиться к более высоким значениям [~5.775].

Что касается регулятора давления топлива. Если подобрать форсунки с необходимой производительностью не получается в силу каких либо причин, можно попытаться изменить их производительность косвенно, используя повышение (или понижение) давления топлива в системе. Повысить давление топлива в системе можно установив регулятор давления топлива с номиналом отличным от 300 кПа (3 кгс/см2). Изменившуюся статическую производительность форсунок можно рассчитать по следующей формуле: new flow rate = old flow rate * ? (new pressure / old pressure).

Например, если имеются форсунки производительностью 150 cc/min и установить РДТ от ВАЗ’а типа “Спорт” на 4 кг/см2, то производительность форсунок станет равна: 150 cc/min * ? (400 кПа /300 кПа) = 173 cc/min.

перерасчет мгт и кгч
73мг * 2 * 850 об/мин * 60 мин = 7.4 кг/час.
Вложения
INGECTOR.jpg
INGECTOR.jpg (65.93 КБ) 14665 просмотров
Последний раз редактировалось admin Пн июл 13, 2015 5:44 pm, всего редактировалось 6 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 3:52 pm

Моновпрыск или (центральный впрыск) на (нем. Ein Spritz) — одна форсунка на все цилиндры, либо

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ВПРЫСК когда на каждый цилиндр ставится своя отдельная форсунка и питание распределяется по цилиндрам так называемый
Изображение
Распределённый впрыск — когда каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе, Одновременный (параллельный) впрыск — все форсунки открываются одновременно.
Последний раз редактировалось admin Чт фев 07, 2013 4:33 pm, всего редактировалось 3 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 3:52 pm

С ростом прогресса точность, кпд и экономия заставили производителя воспользоваться более прогрессивными методами распределённого впрыска так например:

Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния.
В современных моторах используется более прогрессивный тип подачи
Вложения
PUMP FUIL.jpg
PUMP FUIL.jpg (74.96 КБ) 14666 просмотров
Последний раз редактировалось admin Чт фев 07, 2013 4:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 3:59 pm

Фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска. иными японскими словами звучит так:
MPI-Multi Point Injection - многоточечный, или распределенный (фазированного впрыск)
при котором импульс на форсунку подается на 4, а не на 2 оборота


Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.

попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке Датчика Положения Распределительного Вала ДПРВ (так называемой Фазы).
Последний раз редактировалось admin Пн мар 04, 2013 7:04 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Lanos 1,4 gt
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:16 pm
Откуда: м. Чернигов

Сообщение Lanos 1,4 gt » Чт фев 07, 2013 9:16 pm

Занимательная информация интересно а какая система впрыска стоит у меня на Ланос 1,4?

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт фев 08, 2013 1:36 am

Ланос 1,4 с двс МЕМз317, по сути Сенс с обёмом на 100 кубиков больше, а так они есть с ДПРВ (датчиком фаз) и без ( с фазированным и попарно-параллельным впрыском) какая у Вас ЕВРО НОРМА , сколько ДК (лямбда датчиков)?
ДПРВ - Датчик положения распределительного вала (датчик фазы)
Lanos 1,4 gt писал(а):Занимательная информация интересно а какая система впрыска стоит у меня на Ланос 1,4?
какой год выпуска? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Lanos 1,4 gt
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:16 pm
Откуда: м. Чернигов

Сообщение Lanos 1,4 gt » Пт фев 08, 2013 10:39 pm

Форсунки от Волги зачем? У меня 2011 года выпуска евро не знаю :shock: не проеврял

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт фев 08, 2013 11:26 pm

AlexandrPRO1 писал(а):на "ЗАЗ ШАНС" 1.5 ЕВРО 3 подойдут волговские форсунки?
Форсунки Волги больше подойдут по посадочным местам (типоразмеру), разъему на Ланос 1,4, потому, что он Сенс то есть ЗАЗ из СССР откуда и ВАЗ и Волга с БОШ стайлом. Теперь о Ланос GM он родом из ... Кстати кто его родил? и Почему на нем форсунки узкоглазые?
Изображение
по сути давайте опустим разницу в фирме производителе и перейдем к более тонкому вопросу "AlexandrPRO1", зачем менять Ваши форсунки которые поставил ЗАВОД на Форсунки с другой производительностью, другого распыла? (допустим у нас есть аналог более производительный и по проводке и размерам он станет) 8)
Вложения
CHEVY.jpg
CHEVY.jpg (110.1 КБ) 14588 просмотров
Последний раз редактировалось admin Сб фев 09, 2013 4:04 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Lanos 1,4 gt
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:16 pm
Откуда: м. Чернигов

Сообщение Lanos 1,4 gt » Пт фев 08, 2013 11:31 pm

Да все так поступают , нужно больше топлива подавать чтобы повысить мощность а то не так? И мой вопрос насчет евронормы

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб фев 09, 2013 2:39 am

Lanos 1,4 gt писал(а):Да все так поступают , нужно больше топлива подавать чтобы повысить мощность а то не так? И мой вопрос насчет евронормы
не так, зачем ставить более производительные форсунки, если родные загружаются на 60% (при максимуме открытия) имеется еще большой запас

AlexandrPRO1 писал(а):просто слышал, что волговские форсунки больше производительностью чем мои стоковские. Вот и интересуюсь. Ведь субаровские дороже, а разницы никакой
не совсем так,, все что их объединяет это верхняя загрузка и одинаковые сопротивления (высокоомные) во первых ранее на DAEWOO были
Изображение
именно толстые форсунки которые стояли на старых двигателях автомобилей Дэу Нексия и Део Ланос, они не взаимно заменяются с тонкими (нового образца), какие стоят у тебя на ЗАЗ ШАНС в реальности, теперь вернемся к ГАЗ / ВАЗ тюнингу , а не Ланос ЗАЗ. так вот
Изображение
Волговские BOSCHE производительностью - 192 сс они не станут в твою рампу и ресивер Bolt-0ne (под ключ), а твоя форсунка инжектора (chance), 96334808 (GM CHEVROLET DAEWOO) и не только они стоят (для справки) по области
применения на: NISSAN FBJB100 0008908, MP-10198/MP-10931, 16600AE060, 166005L300/166005L700 Ford Lincoln CADILLAC HOLDEN BUICK MAZDA CHRYSLER FJ10278/FJ569/0280156248/0280156184/0280156185 / 0280156250, MP10551/MP10595/MP10543/MP10415/MP1061/MP2029/MP1061, 822-11153/812-12134, 04891345AA/4891345AA, 1S4Z9F593AA/4L2E-G5A AUDI PORSCHE 0280157000 CITROEN PEUGEOT 206 01F002A, 1984C9 CHEVROLET 96334808/96386780/12571863 / 25323972 HAFEI 25335146/25342385
Изображение
по производительности они на уровне 190 сс при РДТ 2,8 бара. что и хваленная Волга (ГАЗ), потому твои Lanos производства Delphi и BOSCHE работать будут одинаково на 60-63% от полного открытия на 100%
а вот SUBARU цена аналога форсунок DELPHI/BOSCHE даже на авто 2013 Subaru Impreza - по прайсу Priced to Move at Only $22,9 другое дело цена на
Изображение
форсунки под турбо версии SUBARU там в основном рулит DENSO 440сс, 550сс, 650сс по тому и цена такая у них в разы большая и надобности в варианте без турбины в них нет

заметь, что увеличить пропускную способность форсунки (стока) не меняя время впрыска в топливной карте ЭБУ, можно более эффективным примитивным способом
Изображение
РДТ- регулятор давления топлива в рампе (топливной рейке) он есть универсальный и вместо 3 бар, можно накатить до 4 бар сколько
вынесет родной насос на полный "газ" можно конечно поставить более дорогой не китайский, "фирменный вещь" типа Аеромотив
Изображение
на фотографии красненький регулятор давления топлива в рампе находится вверху фото, хотя особой разницы на стоке не будет, как и от замены форсунок 8)
Изображение
Вложения
INGECTOR Delphi.jpg
INGECTOR Delphi.jpg (70.9 КБ) 14601 просмотр
INGECTOR BOSHE.jpg
INGECTOR BOSHE.jpg (109.98 КБ) 14607 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «tuning всё о тюнинге ТЕРМИНЫ тюнинга»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя