Все о расходе топлива!

TUNING car tuning auto tuning styling tuning kit tyning motors

Модераторы: Panter04ka, MODErator

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Все о расходе топлива!

Сообщение BORMAN » Чт янв 24, 2013 1:55 am

Расход топлива - меряется только на закрытых (от движения)
участках пути без остановок в двух одинаковых напрвлениях,
при оптимальной скорости движения и
определяется методом взвешивания израсходванного топлива,
за конкретный промежуток времени и определенный пробег
у каждого авто зависит от свойств ДВС и систем впрыска и управления,
КПП и аэродинамики...
Последний раз редактировалось BORMAN Чт янв 24, 2013 2:04 am, всего редактировалось 2 раза.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт янв 24, 2013 1:57 am

2. Расход топлива по и в городе (в городском режиме)
замеряется только нагрузочном стенде ЗАВОДА!
(по определенным образом заданному алгоритму)
ЗАПОМНИТЕ:
производители авто никогда не измеряют расход в городе!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт янв 24, 2013 2:01 am

3. Понятие езда и расход в "городе" в данном случае подразумевает п.2,
и может измеряться на закрытом треке свободном от допольнительного движения
, используется редко только если у Завода нет нагрузочного стенда

АЛГОРИТМ:
где при определенных режимах ускорения,
отановки на ХХ и разгоне замеряются данные о расходе топлива
за конкретный промежуток времени и определенный пробег.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт янв 24, 2013 2:01 am

Поянтие "город трасса" то бишь "смешанный цикл" величина
усредненная между п.1. и п.2

самостоятельные замеры не очем, так зависят от кучи внешних факторов
темперературы ДВС, температуры за бортом, давления за бортом,
погодных условий, дорожной ситуации, географических условий, рельефа местности, качества дорожного покрытия, состояния ДВС, качества, топлива настроения и физического состояния пилота,
разговоров по телефону, и т.д....

ТО ЕСТЬ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТС-транспортным средством!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Вернуться в «tuning всё о тюнинге ТЕРМИНЫ тюнинга»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость