АВТОМОБИЛЬ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

TUNING car tuning auto tuning styling tuning kit tyning motors

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

АВТОМОБИЛЬ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

Сообщение admin » Пн дек 31, 2012 7:18 pm

КАК УСТРОЕН АВТОМОБИЛЬ его основыне УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс фев 10, 2013 8:53 pm

откуда появился автомобиль? На Украине козаки всегда думали об быстрых самостоятельно передвигающихся тачанках (тачках), не случайно
украинскою мовою (на украинском языке) слово САМОХИД (самоход) самоходная машина, как частный случай способна передвигаться без коня и даже управления водия то есть пилота (водителя), козаки были мудрыми и знали шо 21 век принесет в мир само ходные / само управляемые повозки (так, чего язык потом заплетать так и назвали) - САМОХОД, а приставка авто машина является наиболее распространенным термином лишь в странах СНГ АВТОМАШИНА. и наконец-то распространенный термин в автотехнике АВТО либо АВТОМОБИЛЬ по сути происходит от древнегреческого слова αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся!

С давних пор человеческий разум пытался перемещаться (путешествовать) на дальние расстояния при посторонней помощи:
живых организмов: людей. коней, ослов, слонов, верблюдов, птиц, рыб и т.д.
и неодушевленных предметов: самокатов, телег, саней, течения рек, силы ветра, сил тяготения и даже (метлы, печи, ковра самолета в фантазиях и сказках)

С появлением колеса - дорожная жизнь стала приобретать новый смысл передвижения, ЭКИПАЖ в составе людей или одного пилота на тачке шасси (неподвижная часть - РАМА) с местом (диваном) размещения ПИЛОТА (кокпит) находилась в устойчивом без движения комфортном состоянии, а движущиеся по замкнутому кругу с угловой скоростью вращения колесо ОДНО колесо или несколько колес выполняли задачи перемещения (транспортировки) общей конструкции из одной координаты в другую при помощи тягового усилия, запрягать можно было людей, скот в общем живой мир который мог перемещаться самостоятельно и природную силу типа энергии ветра, воды, солнца.

ДАНЛОП хирург который для сына изобрел первую пневматическую шину,
Мотор - двигатель сердце и душа лошадиных сил любого автомобиля, кто был первый? Жена, которая первая в мире путешествовавшая на первом безлошадном автомобиле Карл Бенс одноцилиндровый двигатель и мотор вагон. Жена Карла, Берта Бэнс 1880 год. Сам Карл не верил в успех, тогда Берта решила проехать первые сто километров самостоятельно без помощи совершила первый заезд.
из Монгейм в Фуртхайм. Берта даже не знала, как управлять повозкой но за 12 часов, было бы и быстрее но деревянный тормоз Карла Бенса вышел из строя, тогда Бэрта остановилась возле ателье сапожника и на месте сгоревшего дерева поставила подошву, вот так и появилась первая в мире
Тормозная колодка - сменная абразивная зап часть для системы торможения.
Еще один фактор который заставил нервничать Бэрту топливо настойка спирта была только в аптеках горючее тогда не было на заправках, но сеть аптек по сути и стала системой АГЗС.
Компания Benz стала первым в мире авто производителем.
По топливу Метод Бертона первый кернинг перегонка нефти при температуре под давлением и вот Вам первый бензин ЖИДКОЕ ТОПЛИВО.
СЖТ синтетически жидкое топливо (дизель) источник питания ДВС.


Первый конвейер на котором появилась линия сборки была изобретена в Америке идея пришла на скотобойне Генри Форд, который изобрел систему производства на поток знаменитой марки FORD.

тяжелый вес ЭКИПАЖА требовал больших усилий и запрягать приходилось не одну лошадь. а пару и даже стаю. с тех пор понятие Лошадиная Сила известна даже блондинкам и детям. А козаки придумали для гарного сильного коня термин потужний, процесс замера мощности нескольких коней в упряжке называют коротко ПОТУЖНIСТЬ УСТАНОВКИ.

Модернизацией ЭКИПАЖА стала установка на базе шасси (рамы) ходовой части, которая могла компенсировать зависимость тряски от дорожных условий, повозка укоренилась в основном ана базе 4 колесного варианта, как наиболее оптимального с точки зрения устойчивости.

Но самым главным в деле Само Ходности, было внедрение в состав ЭКИПАЖА двигательной функции установки (без применения внешних сил), такую роль украинские козаки отвели понятию "ДВИГУН" самохидной установки, москальскою мовою звучит более запутанно типа "ДВИГАТЕЛЬ" - или "силовой агрегат", такой сложный механизм передвигает за счет неодушевленных внешних источников, или топливных элементов.

Вот так и появились первые автомобильные самодвижущиеся без внешней тяги (посторонней помощи) установки.

Назначение АВТОМОБИЛЯ - транспортное средство (для перемещения) перевозки: пассажиров, грузов, техники и других технических задач передвижения и перемещения чего ли-бо, куда ли-бо.

Автомобили по категориям делят на: легковые и грузовые

Легковые автомобили

Легковые автомобили не только служат средством для перевозки пас­сажиров, но являются основой для любимого вида спорта, поездок и путешествий, а иногда и домом на колесах.
Последний раз редактировалось admin Пн мар 11, 2013 11:14 am, всего редактировалось 10 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн фев 11, 2013 5:05 am

Множество машин разных конструкций было изготовлено за это время. Узнаваемым автомобиль считается благодаря типовому внешней конструкции - ДИЗАЙН автомобиля.
Вторым отличием является типовой, серийный тип устройства и работы основных механизмов и агрегатов.

Любой автомобиль имеет в человеческом понимании на борту кузова:
МОТОРНЫЙ ОТСЕК - подкапотное пространство где базоао установлен ДВИГАТЕЛЬ
САЛОН С ПАНОРАМНЫМ ОБЗОРОМ включает ряд сидений и интерьер
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (багажник) для перевозки грузов

За привлекательной внешностью, комфортом в салоне, динамичностью и плавностью хода современного легкового автомобиля скрываются результаты кропотливой и многолетней работы ее создателей.

Прежде всего это относится к конструкциям машины, которые должны отвечать требованиям безопасности, экологии и надежности.

Для повышения безопасности, пришлось внести значительные изменения в конструкцию кузова и его оборудования (энергопоглощающие элементы, пневмоподушки. регулируемые сидения и ремни безопасности и многое другое).

Насущная необходимость снижения вредных выбросов и уменьшение расхода топлива заставили повысить КПД двигателей: применить микропроцессорные системы управления и сложные устройства впуска и выпуска. Появились двигатели с инжекторными системами впрыска топлива, четырьмя клапанами в цилиндре, переменными фазами газорас­пределения, катализаторами.

Легковому автомобилю посвящено много тем. Во многих из них содержатся необходимые сведения об устройстве и работе легковых автомобилей конкретных марок, а на нашем сайте предпринята попытка рассказать об устройстве и работе автомобиля, избегая утомительных и подробных описаний.

Особое внимание уделено устройству и назначению отдельных конструкций, перспективам их развития, требованиям, предъяв­ляемым к устройствам машины.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

kij
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 12:53 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение kij » Пт фев 15, 2013 5:13 pm

Забавно пишите приятно почитать, вот возникает такой вопрос "машина" у нас в снг такой термин больше распространен . как Вы думаете, что лежит в основе термина машина?

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср фев 20, 2013 4:36 pm

kij писал(а):Забавно пишите приятно почитать, вот возникает такой вопрос "машина" у нас в снг такой термин больше распространен . как Вы думаете, что лежит в основе термина машина?

машина в большей степени касаемо механического устройства машина
с латыни переводится, как machina (от др.-греч. Μηχανή - двигать - механизм, устройство, конструкция — техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования различной энергии в работу. машина, по перемещению груза машина времени и т.д., как механизм либо набор механизмов по определению имеет двигатель, потому связанно с словом механика Automechanika, подразумевает механический двигатель, читаемо mechanica либо мешаника, есть еще идея по сокращению малый авто на шинах, ма лый шина, машина ма шина, ма (ма) шина, пре увеличение машина - огромная махина, есть даже фирма махиндра, таким образом машина - (опорная рама, шасси, кузов) Шасси́ (фр. châssis) рамное, кузовное шасси автомобиля с подвеской, выхлопной системой и рулевым механизмом. Шасси наземного транспортного средства — представляет собой собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. иными словами набор механизмов и агрегатов конечно несколько условно но автомобиль делится на составные части такие, как:

Кузов автомобиля

Двигатель для ДВС имеется
- система подачи смеси впускная система
- Фильтры
- Ременной привод
- Система подачи топлива (топливаня система)
- Подготовка топливной смеси
- Система зажигания
- Выхлопная система
- Система охлаждения

перевод энергии вращения коленвала осуществляется через трансмиссию :
- Сцепление
- Коробка передач
- Привод колеса
- Карданный вал
- Тормозная система
- Колёса / шины

ходовая часть
- Амортизаторы и пружины
- Подвеска (рычаги, сайлентблоки, ступицы, проч.)
- Рулевое управления
- Электрика

салон
- Торпедо и панель управления
- приборы и обрудование
- Баранка - рулевое колесо штурвал джойстик
- Кулиса выбора передач М КПП (мкпп) и А КПП (акпп)
- Сидения пассажиров
- Настил коврики
- Внутренняя отделка салона
- козырьки стекла
- зеркало заднего вида, или инфорационная панель
- Отопление / вентиляция
- Кондиционер
- Подсветка салона
- Средства коммуникации и медиа гаджеты

Детали для сервиса

Прицепное оборудование

наружное оборудование:
- Стеклоочистители (дворники) стекла, фонарей

Вспомогательные системы
Информационная / коммуникационная система
Внутренняя отделка
Последний раз редактировалось admin Чт фев 21, 2013 12:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт фев 21, 2013 1:24 am

И подробнее...
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 21, 2013 2:15 am

BORMAN писал(а):И подробнее...
...
Автомобили определенно имеют различия по конструкции и размеру каркаса - основного несущего элемента (элементов) автомобиля, более приемлемо говорят кузов, рассмотрим несколько вариантов кузовов, распределяя их по типу конструкции:

Типы кузовов
- Монокок Моноко́к (фр. monocoque) — тип пространственной конструкции, в которой внешняя оболочка является основным, несущим элементом
- Каркас "каркасный кузов" - жесткая несущая конструкция, состоит из набора составных элементов которые способны выдерживать определенную нагрузку
- Рама "рамный кузов" (пространственная рама) - гибкая несущая конструкция двух, или трёхмерная конструкция, содержащая жесткие связи между элементами, которые соединяют таким образом, что бы противодействовать изгибу либо кручению
- Состав наличие нескольких каркасов которые соединяются и передвигаются в движении вместе, два кузова (кабины) - Катамаран, двойной монокок Катамара́н — (от тамильского கட்டு மரம் каттумарам, буквально переводят как — связанные брёвна) объеденный вместе двойной монокок, тримаран три составных монокока и т.д.
- Закрытый кузов
- Открытый кузов
- Грузопассажирский кузов

иными словами внешние и внутренние различия у автомобиля представлены по типу кузовов внешнему хотя возможна даже трансформация одного кузова в другой, еще одно различие внутреннее устройство салона и внутренний объем, а теперь переходим к типам:

Седан: самый распространённый тип кузова как правило имеет "задний свес" дополнительная внешняя, задняя закрытая часть (багажник), салон по типу посадки может быть двух, четырёх (попарно) дверным.
Отличительная особенность — наличие двух (ряда моно сидения типа "ДИВАН" / пары, трех отдельных сидений пассажиров), полноразмерных (то есть пригодных для достаточно комфортного размещения взрослых людей) сидений и отсутствие дверцы в задней стенке кузова.
Представитель — ВАЗ-2101. 2106, волга 3102
Изображение

Седан ЛОНГ - отличается от простого седана длинной базой кузова, для удобства пассажиров на заднем ряду сидений. В салоне кузова седана ЛОНГ типа не имеется перегородка, как у лимузина.
Изображение

Тудор: двух дверный тип кузова с задним багажником, по салону имеет два ряда сидений полноразмерных (полноценных то есть пригодных для достаточно комфортного размещения взрослых людей сидений) . Представитель — двухдверный «Запорожец» ЗАЗ 968.
Изображение

Туринг кар - Touring Car Championship где кузов автомобиля предназначен для гонок, Кузовны́е автого́нки — общий термин для обозначения автомобильных соревнований, которые проводятся на модифицированных моделях серийных автомобилей. По салону отличается отсутствием такового и наличием одного или пары спортивных сидений

ДРАГСТАР - dragstar отличается облегченной конструкцией кузова, используется для гонок на ускорение по прямой на определенной дистанции, автого́нки — общий термин для обозначения автомобильных соревнований, которые проводятся на модифицированных моделях серийных и не серийных автомобилей, по салону отличается отсутствием такового и наличием одного или пары спортивных сидений

Универсал: обычно двухобъёмный, пяти- или реже трёхдверный грузопассажирский кузов на основе седана, где вместо багажника имеется дополнительная дверь в задней части автомобиля, "задний свес" по длине кузова как у седана, или длиннее. Представители — ВАЗ-2104, ГАЗ-22.
Изображение
Хэтчбек: обычно, двухобъёмный грузопассажирский кузов, с тремя или пятью дверьми, похож по типу на универсал, но отличается меньшей длиной заднего свеса, соответственно и меньшей грузоподъёмностью. Представители — ВАЗ-2109, Москвич-2141.
Изображение

Купе: двухдверный трёхобъёмный кузов, с одним рядом сидений, либо с задним сидением ограниченной вместимости (детским, или для краткого, неудобного размещения взрослых пассажиров); часто с выраженным спортивным обликом, но встречаются и люксовые (представительские) купе, которые обеспечивают максимум комфорта водителю и пассажиру на переднем сидении. Представители — Porsche 911, Cadillac Eldorado.
Изображение
Часто коммерческое название «купе» носят автомобили с другими типа кузова, различие определяется, как две боковые двери в автомобиле, например трёхдверные хетчбэки, частенько обзываются именем "купе".
Изображение

Лимузин: закрытый кузов легкового автомобиля высшего класса на основе седана с удлинённой колёсной и кузовной базой. Главным отличаем салона ЛИМУЗИН является наличие внутренней перегородки за передним рядом сидений. Следует отличать ЛИМУЗИН от простого длиннобазного "Седана ЛОНГ" без перегородки.
Изображение

Минивэн: уинверсал микро автобус обычно, однообъёмный, либо двухобъёмный с полукапотной компоновкой, кузов, промежуточный вариант между универсалом и микроавтобусом. В отечественной литературе называется УПВ (универсал повышенной вместимости). Может обладать не распахивающимися в стороны, а сдвижными дверьми для удобства, по салону для второго ряда сидений. Может быть оборудован третьим рядом сидений. Представитель — Opel Combo, Fiat Doblo.

Хардтоп: вариант части крыши и ее крепления, для внешнего оформления седана, купе, универсала и иных кузовов; хардтоп, как правило, лишён центральной стойки и рамок стёкол для лучшего внешнего вида, обзора и вентиляции, что сильно уменьшает жёсткость кузова-хардтопа и послужило причиной его редкости начиная с 1980-х годов. Наиболее распространены были хардтоп-модификации седанов (как двух-, так и четырёхдверные) и купе.

Таун-кар: пассажирский автомобиль с высокой крышей для улучшения обзора видимости. Обычно такой тип кузовов используется в такси. Представитель — MetroCab.

Комби: кузов с дверцей в задней стенке багажника обычно, в том числе универсал, хетчбек и лифтбек; в СССР «Комби» был назван автомобиль ИЖ-2125, по типу очень близкий к лифтбеку.

Лифтбэк: хетчбек с длинным, как у седана, задним свесом; может иметь два объёма и покатую крышу как у большинства хетчбеков, либо три объёма («Славута»).

Фастбэк: относится к различным типам автомобильных кузовов, имеющих особую покатую форму крыши, плавно, без ступеньки, переходящей в крышку багажника.

Открытые автомобили
Кабриолет: открытый автомобильный кузов, двух- или четырёхдверный, обычно с мягкой или жёсткой складной крышей, имеющий подъёмные боковые стёкла; в сложенном положении крыша размещается в багажнике или в пространстве между багажником и пассажирами; Кабриолеты, имеющие жесткую складывающуюся крышу зачастую называются купе-кабриолеты (англ. coupé cabriolet, амер. англ. coupé convertible). Обычно в названиях таких авто есть приставка «CC», например, Peugeot 206 CC.

Родстер: двухместный кузов со складываемым мягким верхом без подъёмных боковых стёкол; в настоящее время, таких автомобилей не выпускают, а термин «родстер» порой используется в качестве коммерческого обозначения спортивных двухместных кабриолетов; изначально, никакой спортивности термин не предполагал.

Фаэтон: четырёхдверный автомобильный кузов с мягкой складной крышей на пять-шесть посадочных мест без боковых подъёмных стёкол; в настоящее время так иногда называют четырёхдверные кабриолеты высшего класса, вроде парадных кабриолетов «ЗИЛ».

Ландо: автомобиль, крыша которого над пассажирами выполняется мягкой складной (Представитель — 1929 Chevrolet International Series AC Imperial Landaulet) или жёсткой съёмной.

Брогам: тип кузова легкового автомобиля, имеющий съемную или складную часть крыши над передним рядом сидений. Также такой тип кузова известен под названием «купе де виль».

Тарга: тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жестко закрепленным лобовым стеклом, трубчатым каркасом (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом (не всегда). (Представитель, первый и один из немногих — Porsche Targa).

Спайдер: открытый двухдверный автомобильный кузов. В отличие от родстера, верхняя кромка лобового стекла находится значительно ниже глаз водителя (точнее пилота) или отсутствует вовсе.
[править]Грузопассажирские

Пикап: грузопассажирский кузов с открытой платформой, конструктивно и стилистически объединённой с кабиной (в отличие от грузовиков с отдельной платформой).

Фургон: грузопассажирский кузов со сплошной металлической частью кузова позади пассажирской кабины; выпускается обычно на базе универсала, либо выполняется на грузовом шасси с применением отдельных пассажирской кабины, кузова и матерчатого или металлического тента; также может быть выполнен на базе пикапа.

подробнее о термине кузов, который состоит из таких элементов как:
- передняя часть автомобиля (передок)
- задняя часть автомобиля (задок)
- кабина, кокпит, салон автомобиля
- детали кузова автомобиля
- крышки -капоты, двери, сдвижная крыша (люк), складная крыша
- остекление и зеркала автомобиля
- основная фара автомобиля
- дополнительная фара автомобиля
- система освещения автомобиля
- упругие элементы автомобиля
Последний раз редактировалось admin Пт фев 22, 2013 7:23 am, всего редактировалось 5 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 21, 2013 3:44 am

кроме внешних кузовных отличий, Автомобили имеют различия по конструкции и типу расположения двигателя и привода на колеса

для 4 колесных автомобилей по типу привода ТРАНСМИССИИ от двигателя на колеса, автомобиль классифицируется на:

ФВД - передне приводный автомобиль с приводом (по ходу движения вперед) на переднюю ось (передние два колеса)
РВД - задне приводный автомобиль с приводом (по ходу движения вперед) на заднюю ось (заддние два колеса)
АВД - ОЛЛ ВД - полно приводный автомобиль с приводом на все 4 колеса

по компоновке двигателя различают следующие варианты конструкции:

двигатель спереди: размещение поперечно (перпендикулярно) / продольно (вдоль) (по ходу движения вперед)
двигатель сзади: размещение поперечно (перпендикулярно) / продольно (вдоль) (по ходу движения вперед)

средне моторный, обычно продольное размещение двигателя посередине кузова автомобиля

двух моторный - по два двигателя на одну ось и смешанный тип полноприводного автомобиля имеющего по два двигателя на две оси автомобиля
трех моторный - автомобиль имеющий три типа двигателя различающихся по типу питания, к примеру электродвигатель, двс, паровой и т.д.

четырех моторный - по каждому двигателю на колесо автомобиля, часто используется термин - "привод колесо"

много моторный тип автомобиля который имеет на борту много двигателей для различного функционирования, как правило не наземный транспорт типа амфибия
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 21, 2013 2:15 pm

теперь более подробнее посмотрим на элементы передней части автомобиля:

Передняя часть автомобиля (передок):
Передний Бампер (фронтальный бампер) - упругий элемент автомобиля обычно отдельная
накладка представляющая некую форму из материала впереди автомобиля, служит для предотвращения удара, обычно его называют буфер автомобиля
юбка переднего бампера - накладка от середины половины бампера
нижний спойлер переднего бампера нижняя накладка для улучшения аэродинамических свойств (прижимной силы)
накладка под номерной знак – собственно отдельный внешний элемент на переднем бампере
передний усилитель бампера - силовой каркас под накладкой бампера
кронштейны крепления переднего бампера
Передняя решетка радиатора фронтальная решетка радиатора
Сеточка решетки радиатора – выполнена в виде конструкции арнамента
Логотип марки автомобиля – обычно крепится на капоте, в решетке радиатора, реже на бампере
Бленда решетки радиатора - отдельная часть обрамления (кант) задува воздуха для решетки радиатора
капот - крышка моторного отсека для авто с передним расположением двигателя
жабо - специальная накладка которая уводит поток воздуха между капотом и лобовым стеклом
- система освещения автомобиля
передняя (фронтальная) оптика, бывает оптика слитная монофара и раздельная ближний / дальний свет противотуманные фонари / габаритные огни, поворотники (повороты)
- основная фара автомобиля (осветительный фронтальный прибор)
- дополнительная фара автомобиля (вспомогательный осветительный фронтальный прибор)
- габаритные огни (вспомогательный осветительный прибор) для обозначения габаритов кузова
- сигнальные огни еще говорят ( специальные сигналы ), используют на автомобилях специального назначения для визуализации (выделения) в общем потоке, бывают проблесковые, мерцающие, стробоскопы, цветные ( синие, красные, оранжевые ) требуют особой регистрации
- поворотные огни основные указатели поворота, или сигнала аварийной остановки
- дополнительные указатели поворота или сигнала аварийной остановки
передние крылья - фронтальные крылья зашиты колесных арок кузова
передние арки - расширители накладки элемента кузова, которые предназначены для ограничения по кузову внешнего выноса колес
листва крыльев - накладки на крыльев для предотвращения легких ударов при авариях и парковке
брызговики крыльев – специальные накладки на пороге, или крыле для предотвращения попадания грязи на кузов автомобиля
задув – специальное отверстие в элементах для подвода, либо отвода потока воздуха
различают задув решетки охлаждения жидкости радиатора, задув охлаждения тормозов, задув охлаждения двигателя (жабры), задув охлаждения масла радиатора, задув воздушного радиатора (интеркулер)
дворники – очистители оптики передних фонарей в виде щеток
омыватели стекла фар- очистители оптики передних фонарей в виде форсунок высокого давления (используют напор) для смыва грязи
декор – дополнительные декоративные элементы накладки основных элементов их называют молдинги, хром накладки и т.д.
- крышки отверстия под крюки в бампере или на кузове
Навесные элементы, или навесное оборудование, дополнительные элементы которые крепят поверх основных элементов к ним относят реснички, решетки, сеточки, очки, мухобойки, кенугрятники и т.д.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «tuning всё о тюнинге ТЕРМИНЫ тюнинга»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя