tuningbor

06.01.2011

CHEVROLET

Filed under: Без рубрики — admin @ 22:19

CHEVROLET

Происхождение так называемого «галстука-бабочки» Chevrolet могло бы быть названо одним из самых странных. Луи Шевроле (Louis Chevrolet) рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году. И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.

Рождение компании Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911 году пришлось не на самый лучший период в существовании General Motors. Её руководитель — Уильям Дюран — поставил компанию на грань банкротства, необдуманно скупив убыточные автомобильные фирмы. К тому же, он начал терять деньги на биржевых спекуляциях с ценными бумагами, отчего был вынужден пойти на поклон к банкирам. Те пообещали вложить в General Motors 15 миллионов долларов, но с одним условием — Уильям Дюран должен уйти с поста её руководителя. Однако он не оставил надежды снова взять бразды правления этой компанией в свои руки.

И действительно, эмблема Chevrolet стала одним из самых раскрученных и могущественных символов в рекламном бизнесе. За годы своего существования марка обрела любовь покупателей и признание специалистов, а её автомобили не просто вошли в историю — они сами по себе являются историей, живым и поныне символом Америки и американского автомобилестроения.

Образовав новую фирму и наводнив рынок дешёвыми и популярными автомобилями марки Chevrolet, Дюран заработал кучу денег и решил, ни много ни мало, присоединить автомобильный гигант General Motors к крошечной Chevrolet. И ему это удалось. Дюран смог выкупить контрольный пакет акций General Motors и снова сел в кресло председателя правления. Фирма Chevrolet вошла в состав концерна, а её автомобили стали основной продукцией автогиганта.

Инженеры и дизайнеры Chevrolet сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В 1923 году устаревшую модель 490 заменили на современный по тем временам автомобиль Superior с мотором в 26 л.с. Эта стрела попала точно в цель: всего за 12 месяцев новинка разошлась в количестве 480 тысяч единиц.

В 1934 году компания Chevrolet первой наладила выпуск независимой подвески передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В то время дороги в Америке были ещё довольно ухабисты, и нововведение оказалось как нельзя кстати. В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала Ford по продажам.

Если автомобили Chevrolet 1948 года удивляли, то машины Chevrolet 1959 года потрясали своей вычурностью во всём. Сложная форма кузова с огромными хвостовыми крыльями создавала впечатление полёта. Списки стандартного оборудования пополнились сиденьями и стёклами дверей, оснащёнными электроприводом. К 1959 году Chevrolet Suburban окончательно обрёл самостоятельный облик, характерными чертами которого стали фары в прямоугольной окантовке и широкие прорези воздухозаборника между капотом и решёткой радиатора.

В конце 1958 года Chevrolet показала новые модели, отличавшиеся оригинальным дизайном кузовов. Это Bescane, Bel Air и, естественно, Impala. Кроме самой дешёвой Bescane с 6-цилиндровиком мощностью 135 л.с., все остальные оснащались двигателем V8 мощностью 185-315 л.с.

В 1961 году дизайн «полноразмерного» Chevrolet вновь поменялся. Теперь в нём преобладают чёткие правильные линии. Выходит новая модель Impala SS (cуперспорт).

Стандартный набор элементов безопасности всех автомобилей Chevrolet 1967 года выпуска включал в себя энергопоглощающий рулевой механизм, ремни безопасности, мягкую приборную панель и сдвоенный центральный тормозной цилиндр. В 1968 году изрядно изменившийся Corvette Coupe получил T-Top-конструкцию крыши.

В 1972 году Chevrolet выпускает первую модель пикапа маленьких размеров, получившую название «лёгкий коммерческий автомобиль». В этот же год продан десятимиллионный автомобиль Impala. Он становится самым популярным и покупаемым «полноразмерным» автомобилем Америки.

Автомобили Chevrolet в 1950—1970-х пользовались невероятной популярностью. «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet». Эта рекламная кампания 1975 года абсолютно точно передала уникальное положение компании — любимицы Америки.

Chevrolet в настоящее время развивает как линейку классических американских автомобилей и внедорожников, так и активно продвигает небольшие экономичные машины в Европу.

General Motors последовательно придерживается стратегии позиционирования Chevrolet в качестве доступного бренда для развитых рынков и в качестве массовой марки — для развивающихся.

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Powered by WordPress